Девиз компании Graphic Village «Типография будущего» - действительно отражает ее постоянное развитие, согласно планам до 2020 года и далее. Сегодня эта типография из Цинциннати (штат Огайо), является поставщиком разнообразных маркетинговых решений. Среди ее многочисленных клиентов самые разные предприятия из сферы финансов, здравоохранения, образования, государственные и частные рекламные агентства. Graphic Village является одной из 400 самых быстрорастущих компаний США, в 2018 году рост ее выручки составил 110% и достиг 20 млн долларов США, что позволило ей подняться почти на 100 позиций в списке лучших типографий страны (с 223-го на 141-е место).
Graphic Village была основана в 2013 году в результате слияния девяти ведущих офсетных и цифровых типографий Цинциннати и превратилась в современную полиграфическую корпорацию. «Наша цель состояла в вертикальной интеграции бизнеса за счет объединения производства огромной линейки печатной продукции под одной корпоративной крышей», - говорит Кан, директор компании. «Мы хотим быть универсальной типографией для наших клиентов. Пока мы имели три производственных площадки, не полностью интегрированных в единую систему управления, это было сложно достигнуть. Поэтому в прошлом году мы приобрели отдельное большое здание площадью 153 000 кв. футов и переместили все под одну крышу. Мы растем как органически, за счет внутренних резервов, так и за счет стратегических поглощений других компаний».
В рамках цепочки приобретений компания Graphic Village получила широкий спектр оборудования, охватывающий большое количество вендоров и технологий. Она стала пионером в области цифровых технологий в штатах Огайо, Кентукки и Индиане после инсталляции машин HP 12000 и Scodix. Продажа старых машин дала ей возможность сэкономить на приобретении нового, более современного оборудования. «Мы всегда инвестировали в инновации и старались быть в авангарде новых технологий», - говорит Кан. «Когда мы переехали на эту площадку, мы сразу инвестировали 4,5 миллиона долларов США в новые офсетные машины, высечку и цифровое оборудование». Одним из центральных элементов нового предприятия стала новая офсетная машина RMGT 940 с УФ-светодиодной технологией печати, которая понравилась Кану из-за возможности без отходов печатать 16-страничные тетради А4 с минимальными требованиями к персоналу.
Марк О'Брайан, президент подразделения упаковки в Graphic Village, отмечает, что новая машина открыла новые услуги не только для коммерческой печати, но и для упаковочного бизнеса. «Офсетная печатная машина RMGT 9 дает нам разнообразие продукции для выхода на новые рынки в мире упаковки, куда бы мы никак не попали со своей старой техникой», - говорит он. «Например, для элитных продуктов и напитков. Это гибридная машина, которая может одинаково эффективно выполнять как коммерческие заказы, так и упаковку, поскольку краски и лаки со светодиодным УФ-отверждением позволяют нам творить чудеса».
Компания Graphic Village уже получает выгоды от более быстрой настройки на печать, улучшенной цветопередачи и мгновенного высыхания оттисков на RMGT 940. Также Кан отмечает, что уже за первые месяцы после установки была стремительно увеличена производительность печатного цеха и что настоящий успех предприятия еще впереди. «На самом деле, мы уже готовим новую площадку рядом с этой машиной для установки следующей RMGT. Мы, вероятно, откажемся от одной из наших старых немецких машин и на ее место поместим еще одну машину RMGT 9».
«Наблюдать за ростом Graphic Village было удивительно», - говорит Крис Мэнли, президент компании Graphco - поставщика RMGT. «Мы поражены решимостью руководителей Graphic Village и относительной легкостью, с которой они перенесли печать со старых Heidelberg SM102-10P и SM-74-6 на свою новую машину RMGT 9. Использование этой печатной машины на все 100% с первых дней было очень впечатляющим».
Эксклюзивным дистрибьютором RMGT в России является компания «ТЕРРА СИСТЕМЫ».