Компания «Терра Системы» запустила новый проект Used Print (www.used-print.ru), в рамках которого будет помогать российским типографиям искать, покупать, доставлять в РФ и запускать бывшие в эксплуатации листовые офсетные печатные машины.
В настоящий момент на сайте можно найти около трех десятков объявлений о продаже б/у офсетных печатных машин Heidelberg, KBA, Manroland, Komori, RMGT, Mitsubishi и Ryobi, которые находятся в типографиях Европейского Союза, США и стран Юго-Восточной Азии. С помощью фильтров можно подобрать нужную машину по производителю, формату и количеству печатных секций.
Типографиям, заинтересованным в покупке б/у машины, специалисты «Терра Системы» помогут подобрать оптимальный вариант, предоставят всю необходимую информацию и, при необходимости, организуют тестовую печать. В случае принятия решения о покупке, компания заключит договор и организует поставку машины на территорию РФ, а также выполнит все необходимые монтажные и пусконаладочные работы, с привлечением высококвалифицированных сервисных специалистов, сертифицированных по любому выбранному заказчиком бренду поставляемой печатной машины.
«Компания «Терра Системы» имеет большой опыт поставки и дальнейшей сервисной поддержки новых офсетных печатных машин RMGT. Несмотря на всю возникшую ситуацию в нашей стране, в том числе из-за введенных международных санкций, мы сохранили наш основной коллектив, включая высококвалифицированных сервисных специалистов, — комментирует генеральный директор компании «Терра Системы» Стефан Валуйский. — Мы заинтересованы в развитии российского полиграфического рынка, вне зависимости от внешних условий и обстоятельств, и готовы оставаться надёжными партнёрами без ограничения во времени».
Помимо этого, на сайте Used Print есть возможность отправить запрос на приобретение новой листовой офсетной печатной машины RMGT. «Параллельный импорт работает», — намекнул Стефан Валуйский, пообещав каждому, кто будет заинтересован в приобретении нового печатного оборудования, предоставить более подробную информацию о доступных моделях, сроках поставки и ценообразовании. «Главное, - говорит Стефан Валуйский, мы никуда не ушли и, по-прежнему, поставляем нашим уважаемым клиентам запасные части и оказываем все необходимые сервисные услуги. Все стало немного дольше и дороже, но жизнь продолжается, и я себе тяжело могу представить какие-либо иные технологические решения, которые могли бы массово заменить офсет. В общем, если кого данный вопрос живо интересует, пожалуйста, не стесняйтесь, и обращайтесь в нашу компанию».